Составление кинематической схемы привода вспомогательных агрегатов и определение затрат мощности на их привод
Страница 2

Статьи » Проектирование и расчет тепловоза ТЭП 70 » Составление кинематической схемы привода вспомогательных агрегатов и определение затрат мощности на их привод

Тогда:

NTK = 48,6 ∙ 0,25 + 22,8 ∙ 0,75 = 29,3 кВт.

Расход мощности на привод агрегатов от стартер-генератора:

- масляный насос - 4,2 кВт

- топливо подкачивающий насос - 0,6 кВт

- прожектор - 1,0 кВт

- отопительно-вентиляторный агрегат - 4,2 кВт

- цепь автоматики и управления - 10,0 кВт

- обогрев аккумуляторных отсеков - 10,0 кВт

Итого Nст.г.=30 кВт.

Мощность стартер-генератора, приведенная к фланцу коленчатого вала:

, кВт

где ηстг = 0,84 - кпд стартер-генератора;

ηр = 0,97 - кпд редуктора передачи.

Тогда суммарная мощность, затрачиваемая на вспомогательные нужды на 15-й позиции контроллера при нормальных атмосферных условиях (в тяговом режиме):

,кВт

Потери мощности на вспомогательные нужды в % от мощности дизеля:

Потери мощности на вспомогательные нужды не должны превышать 10. 12%.

Страницы: 1 2 

Поиск неисправностей в однониточных рельсовых цепях и способы их устранения
Если рельсовая цепь оказалась занятой при фактической ее свободности, то делается вывод о неисправности этой РЦ. Для устранения повреждения и восстановления нормальной работы РЦ выявляют и заменяют отказавший элемент. Поиск начинают с путевого реле. Если его параметры равны нормативным, то проверяется контакт в штепсе ...

Виды товаров
ООО «Дорожник» создано для выполнения технического обслуживания, капитального ремонта дорожно-строительных машин и оборудования. Так как загрузка оборудования не велика., обществом разработана программа перспективного развития на предстоящие 5 лет, включающая в себя бизнес-план по привлечению заказов на ремонт другой ...

Организация и управление деятельностью производственного подразделения
Принятая на автомобильном транспорте организация технического обслуживания и ремонта автомобилей предусматривает планово-предупредительную систему технического обслуживания. Принципиальные положения этой системы ТО и ремонта: 1. Выполнение в принудительном порядке постоянного комплекса работ по ТО через установленный ...