Составление кинематической схемы привода вспомогательных агрегатов и определение затрат мощности на их привод
Страница 2

Статьи » Проектирование и расчет тепловоза ТЭП 70 » Составление кинематической схемы привода вспомогательных агрегатов и определение затрат мощности на их привод

Тогда:

NTK = 48,6 ∙ 0,25 + 22,8 ∙ 0,75 = 29,3 кВт.

Расход мощности на привод агрегатов от стартер-генератора:

- масляный насос - 4,2 кВт

- топливо подкачивающий насос - 0,6 кВт

- прожектор - 1,0 кВт

- отопительно-вентиляторный агрегат - 4,2 кВт

- цепь автоматики и управления - 10,0 кВт

- обогрев аккумуляторных отсеков - 10,0 кВт

Итого Nст.г.=30 кВт.

Мощность стартер-генератора, приведенная к фланцу коленчатого вала:

, кВт

где ηстг = 0,84 - кпд стартер-генератора;

ηр = 0,97 - кпд редуктора передачи.

Тогда суммарная мощность, затрачиваемая на вспомогательные нужды на 15-й позиции контроллера при нормальных атмосферных условиях (в тяговом режиме):

,кВт

Потери мощности на вспомогательные нужды в % от мощности дизеля:

Потери мощности на вспомогательные нужды не должны превышать 10. 12%.

Страницы: 1 2 

Область применения приспособления
Съемник предназначен для разборки прессового соединения вала с коническим роликовым подшипником качения. Данным съемником можно производить демонтаж подшипников с диаметрами внутренних колец в пределах от 90 мм до 150 мм. Это такие подшипники как подшипник дифференциала (ЗИЛ-431410), подшипник ступицы заднего колеса ( ...

Турбокомпаунд
Улучшение температурной отдачи двигателя – одна из важнейших задач в процессе модернизации двигателей внутреннего сгорания. В этой связи очень перспективным является турбокомпаунд. Поэтому многие производители двигателей работают в этом направлении; особенно это касается дизельных двигателей с рабочим объемом от 10 до ...

Расчет количества универсальных постов обслуживания
Такт поста: ; ; где ti – трудоемкость работ по обслуживанию, выполняемых на данном посту, чел.-ч; tпер – время, затрачиваемое на продвижение автомобиля при установке и съезде его с поста (tпер=1-3 мин); Pn – количество рабочих, одновременно работающих на посту для ТО-1 2-4, для ТО-2 3-5. Количество универсальных посто ...