Составление кинематической схемы привода вспомогательных агрегатов и определение затрат мощности на их привод
Страница 2

Статьи » Проектирование и расчет тепловоза ТЭП 70 » Составление кинематической схемы привода вспомогательных агрегатов и определение затрат мощности на их привод

Тогда:

NTK = 48,6 ∙ 0,25 + 22,8 ∙ 0,75 = 29,3 кВт.

Расход мощности на привод агрегатов от стартер-генератора:

- масляный насос - 4,2 кВт

- топливо подкачивающий насос - 0,6 кВт

- прожектор - 1,0 кВт

- отопительно-вентиляторный агрегат - 4,2 кВт

- цепь автоматики и управления - 10,0 кВт

- обогрев аккумуляторных отсеков - 10,0 кВт

Итого Nст.г.=30 кВт.

Мощность стартер-генератора, приведенная к фланцу коленчатого вала:

, кВт

где ηстг = 0,84 - кпд стартер-генератора;

ηр = 0,97 - кпд редуктора передачи.

Тогда суммарная мощность, затрачиваемая на вспомогательные нужды на 15-й позиции контроллера при нормальных атмосферных условиях (в тяговом режиме):

,кВт

Потери мощности на вспомогательные нужды в % от мощности дизеля:

Потери мощности на вспомогательные нужды не должны превышать 10. 12%.

Страницы: 1 2 

Разработка медиа-плана
Медиа-план - это документ, отражающий общую стратегию рекламной кампании и график размещения рекламных сообщений на выбранных носителях. Медиа-план формируется в результате всестороннего анализа факторов, характеризующих то или иное медиа-средство и рынок заказчика. Для продвижения своего товара либо услуг практически ...

Технические требования на дефектацию
Исходным документом для разработки технологического процесса восстановления детали является «Карта технических требований на дефектацию детали», в которой приводятся следующие данные: общие сведения о детали, перечень возможных ее дефектов, способы выявления дефектов, размеры по рабочему чертежу и допустимые без ремон ...

Анализ работы гидросистемы самолета Ту-154
Гидравлическая система самолета Ту-154 является функциональной системой, надежность которой существенно влияет на безопасность полетов, поскольку за счет работы гидрооборудования осуществляются такие жизненно важные процессы, как управление по всем трем каналам (тангаж, крен, рыскание), уборка и выпуск шасси, управлен ...