Составление кинематической схемы привода вспомогательных агрегатов и определение затрат мощности на их привод
Страница 2

Статьи » Проектирование и расчет тепловоза ТЭП 70 » Составление кинематической схемы привода вспомогательных агрегатов и определение затрат мощности на их привод

Тогда:

NTK = 48,6 ∙ 0,25 + 22,8 ∙ 0,75 = 29,3 кВт.

Расход мощности на привод агрегатов от стартер-генератора:

- масляный насос - 4,2 кВт

- топливо подкачивающий насос - 0,6 кВт

- прожектор - 1,0 кВт

- отопительно-вентиляторный агрегат - 4,2 кВт

- цепь автоматики и управления - 10,0 кВт

- обогрев аккумуляторных отсеков - 10,0 кВт

Итого Nст.г.=30 кВт.

Мощность стартер-генератора, приведенная к фланцу коленчатого вала:

, кВт

где ηстг = 0,84 - кпд стартер-генератора;

ηр = 0,97 - кпд редуктора передачи.

Тогда суммарная мощность, затрачиваемая на вспомогательные нужды на 15-й позиции контроллера при нормальных атмосферных условиях (в тяговом режиме):

,кВт

Потери мощности на вспомогательные нужды в % от мощности дизеля:

Потери мощности на вспомогательные нужды не должны превышать 10. 12%.

Страницы: 1 2 

Определение длины барабана
Рисунок 2.4 – Длина барабана При расчете рабочей длины барабана следует учесть, что в проектируемом механизме полиспаст сдвоенный. Тогда рабочая длина барабана для каната, свиваемого с одного полиспаста, будет равна (8) где tб – шаг винтовой линии, по таблице 4.4[3] tб =16 мм. Тогда Полная длина барабана для сдвоенног ...

Анализ принятого решения
Применительно к ЩОМ в курсовой работе определяются: теоретическая производительность, энергоемкость, металлоемкость, вероятность безотказной работы. Теоретическая производительность ЩОМ определяется в зависимости от производительности головной машины комплекта, в состав которого она входит. Таким образом, величина тео ...

Автомобильные дороги
Автомобильные дороги - комплекс инженерных сооружений, обеспечивающий возможность непрерывного движения автомобилей с расчетными скоростями, а также обслуживание водителей, пассажиров и подвижного состава. Автомобильные дороги делятся на дороги общего пользования и ведомственного назначения. Дороги общего пользования ...