В качестве показателей эффективности работы СМО используют следующие параметры:
1. Интенсивность обслуживания
; 
где 
 - время обслуживания, ч. 
2. Приведённая плотность потока
; 
где 
 - параметр потока отказов. 
3.Вероятность того, что все посты свободны
 
4. Вероятность образования очереди:
 
5. Вероятность отказа в обслуживании:
 
6. Относительная пропускная способность:
![]()
 
7. Абсолютная пропускная способность:
 
8. Среднее число занятых каналов:
 
9. Среднее число требований находящихся в очереди:
. 
10. Среднее время нахождения в очереди:
 
11. Издержки от функционирования системы:
 
где 
- стоимость простоя обслуживающего канала, 
- среднее количество занятых каналов, 
руб. 
Исходя из выполненных расчётов можно сделать вывод, что СМО работает не слишком хорошо. 85 % автомобилуй будут обслужены, а 15% покинут систему необслуженными. Система недозагружена, т.к. вероятность того, что пост свободен = 0,366,поэтому маркетинговой службе необходимо позаботиться о привлечении клиентов, разработать более действенную рекламу и другие мероприятия. В среднем в очереди будет находиться 0,5 требования, среднее время нахождения в очереди 6 минут.

