Эргономические требования
Страница 2

Палуба. По ватервейсу необходим буртик (фальшборт) высотой более 20 мм для устранения опасности соскальзывания ноги с края палубы. Желательно нескользящее покрытие палубы.

Высота леерного ограждения по правилам IОR- 610 мм (больше средней высоты колена 550 мм); при меньшей высоте леер может сыграть роль подсечки. Релинги должны быть выполнены из труб при диаметре верхней трубы не менее 20 мм.

Кокпит. По возможности следует делать кокпит самоотливным. Ширина прохода в кокпите должна быть от 500 до 650 мм; при большей ширине необходимы упоры для ног рулевого.

При установке штурвала стенки кокпита в районе, где стоит рулевой, должны иметь скосы для упора ног при крене.

Сиденья кокпита глубиной не менее 400 мм могут иметь наклон 3- 10°, но при этом необходимо делать шпигаты или канавку для стока воды. Наибольшая высота спинок сиденья 240 мм; ширина сидений - не менее 600 мм (рис.1.6).

Рисунок 1.6 Габариты человека в кокпите

В заключение следует напомнить, что вес, поднимаемый средним человеком: 60 кг - при высоте подъема до 300 мм, 50 кг - до 600 мм и 30 кг - до 900 мм; это необходимо учитывать при проектировании якорного или шлюпочного устройств.

Страницы: 1 2 

Морские перевозки и виды документов
Морские суда классифицируются в зависимости от видов грузов, которые перевозятся, регулярности рейсов, форм договоров перевозки. Наибольший интерес составляет деление рынка морских перевозок на трамповое и линейное судоходство. Трамповое судоходство. Трамповыми - называются суда, которые осуществляют нерегулярные рейс ...

Образно-художественное решение проекта
На образ проекта повлияло место эксплуатации и функциональное назначение объекта. Судно служит для передвижения по воде, то есть непосредственно для отдыха на воде. Чтобы создать атмосферу размеренного течения времени, иллюзию спокойствия и умиротворения в художественном образе появляется такой элемент как гребное кол ...

Разработка графика движения поздов и расчет основных его показателей
Основой организации движения поездов на участках отделения является график движения поездов, объединяющий работу подразделений. График представляет собой масштабную сетку, на которой прямыми наклонными линиями изображаем движение каждого поезда. Горизонтальными линиями на графике обозначаем оси раздельных пунктов. Рас ...