Система смазки
Страница 2

Фильтры в двигателях ВАЗ-210, ЯМЗ-240.

Масляные фильтры грубой и тонкой очистки в системе смазки двигателя предназначены для очистки масла, циркулирующего в системе смазки. В систему смазки они могут включаться последовательно и параллельно. При последовательном включении фильтра через его фильтрующий элемент проходит все масло, подаваемое масляным насосом. Такие фильтры называют полнопоточными.

При параллельном включении фильтра через его фильтрующий элемент проходит только 10-15% масла, подаваемого масляным насосом. Такие фильтры называют неполнопоточными.

Фильтрующие элементы масляных фильтров автомобильных двигателей могут быть:

сетчатыми,

пластинчато-щелевыми,

бумажными,

центробежными.

Сетчатые фильтры устанавливаются в маслозаборниках и очищают масло от грубых частиц, которые могли бы повредить приборы смазки или ускорить их износ, а также износ трущихся поверхностей двигателя.

двигатель внутреннее сгорание фильтр

Фильтр очистки масла ВАЗ 2107 полнопоточный. В нем используются хлопчатобумажные или бумажные сменные фильтрующие элементы. Этот фильтр пропускает все масло, направляемое насосом в систему.

Для фильтре используются следующие фильтрующие элементы: РЕГОТМАС-412-1-05, НАМИ-ВГ-10 и РЕГОТМАС-412-1-06.

система смазки двигателя 402

Рисунок 8. Схема фильтра очистки масла.

1 - крышка; 2 и 5 - уплотнительные кольца; 3 - прокладка; 4 - фильтрующий элемент; 6 - пробка сливного отверстия; 7 - датчик аварийного давления масла.

Масляные фильтры дизеля - тонкой очистки полнопоточный с двумя сменными фильтрующими элементами и центробежный, с реактивным приводом.

Рисунок 9. Фильтр очистки масла полнопоточный.

1 - корпус; 2 - болт крепления колпака; 3 - пружина; 4 - прокладки; 5 - верхняя крышка; б - фильтрующий элемент; 7 - стержень; 8 - колпак; 9 - нижняя крышка; 10 - перепускной клапан и сигнализатор засоренности;

Рисунок 10. Центробежный фильтр очистки масла.

1 - корпус фильтра; 2 - сопло; 3 - заборная трубка; 4 - колпак; 5 - колпачковая гайка; 6 - гайка крепления колпака ротора; 7 - упорная шайба; 8 - гайка крепления ротора; 9 - сетка; 10 - колпак ротора; 11 - ротор; 12 - подшипник; 13 - ось ротора.

Страницы: 1 2 

Назначение и характеристика детали
Лемех плуга подрезает пласт почвы и направляет его на отвал. Лемех испытывает большое давление пласта и быстро изнашивается: теряет свою первоначальную форму и затупление. Это может привести к нарушению технологического процесса вспашки. Кроме того, по мере затупления лемехов возрастает тяговое сопротивление плуга и р ...

Определение статического момента на валу двигателя при подъеме груза
Момент статического сопротивления на валу двигателя в период пуска при подъеме груза, Нм (22) где Fmax – усилие в канате, набегающем на барабан, Н; Z – число полиспастов; Up – передаточное число редуктора (привода); КПД барабана, на подшипниках качения КПД привода, ...

Расчет коленчатого вала на прочность
Коленчатый вал – наиболее сложная в конструктивном отношении и наиболее напряженная деталь двигателя, воспринимающая периодические нагрузки от сил давления газов, сил инерции и их моментов. Исходные данные: Радиус кривошипа R=44,7мм Наружный диаметр коренной шейки Длина коренной шейки Наружный диаметр шатунной шейки Д ...