Кривые в продольном профиле

Радиусы вертикальных выпуклых кривых определяются из условия обеспечения видимости дорожного покрытия:

(3.21)

где, S1 - расстояние видимости поверхности дороги, м; h - возвышение глаз водителя легкового автомобиля над поверхностью дороги, в расчетах принимается равным 1,2 м.

Радиусы вертикальных вогнутых кривых определяются из условия обеспечения видимости проезжей части в ночное время при свете фар. Расчет ведется по формуле:

(3.22)

где hф - высота фар легкового автомобиля над поверхностью проезжей части, (hф=0,75 м); α - угол рассеивания пучка света фар (α ≈ 2°).

Величина радиуса вертикальной кривой с учетом самочувствия пассажиров и перегрузки рессор определяется из выражения:

(3.23)

где, а0 - центробежное ускорение, принимаемое равным 0,3-0,4 м/с2 для дорог I-III технических категорий, 0,5-0,7 м/с2 для дорог IV-V технических категорий.

Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха
В соответствии с заданием проект выполняется в следующем объёме: 1. Расчёт электрических нагрузок. 2. Определение необходимости и расчёт мощности устройства для искусственного улучшения коэффициента мощности. 3. Анализ электрических нагрузок, определение категорий электроприёмников по бесперебойности электроснабжения. ...

Расчёт годового объёма работ
Выбор и корректирование нормативных трудоёмкостей Расчётная скорректированная трудоёмкость ежедневного обслуживания определяется из выражения: , [1] , где-нормативная трудоёмкость ежедневного обслуживания, чел. -ч.; К2, К5, КМ-коэффициенты учитывающие соответственно модификацию подвижного состава, количество автомобил ...

Функциональное и конструктивно-технологическое решение проекта
Функциональное решение проекта заключается в совмещении открытого и закрытого пространства, это ответ на поставленную задачу о климатических условиях в Республике Беларусь. Так как климат не является постоянным и в теплый период выпадают осадки, то судно должно быть оборудовано навесами, которые защитят пассажиров от ...