Кривые в продольном профиле

Радиусы вертикальных выпуклых кривых определяются из условия обеспечения видимости дорожного покрытия:

(3.21)

где, S1 - расстояние видимости поверхности дороги, м; h - возвышение глаз водителя легкового автомобиля над поверхностью дороги, в расчетах принимается равным 1,2 м.

Радиусы вертикальных вогнутых кривых определяются из условия обеспечения видимости проезжей части в ночное время при свете фар. Расчет ведется по формуле:

(3.22)

где hф - высота фар легкового автомобиля над поверхностью проезжей части, (hф=0,75 м); α - угол рассеивания пучка света фар (α ≈ 2°).

Величина радиуса вертикальной кривой с учетом самочувствия пассажиров и перегрузки рессор определяется из выражения:

(3.23)

где, а0 - центробежное ускорение, принимаемое равным 0,3-0,4 м/с2 для дорог I-III технических категорий, 0,5-0,7 м/с2 для дорог IV-V технических категорий.

Расчет изменения скорости и дистанции в зоне дилеммы
Результаты расчета выборки изменения скоростей, дистанций и времени автомобилей в зоне дилеммы (формулы 1.23-1.25), внесем в таблицу 3.3 Таблица 3.3- Результаты исследования выборок по основным искомым параметрам Наименование параметра / показателя Полоса измерения 1 2 3 4 5 6 7 8 Скорость лидирующего автомобиля, м/с ...

Проверочный расчет винта на смятие
Расчет винта на смятие где, F – сила действующая на винт, F=20кН, d2 – средний диаметр винта, d2 =10,5мм, h- высота резьбы 3мм, Z – число рабочих витков, Z=Н/Р где, Н – высота резьбовой части зацепа, Н=20, Р – шаг резьбы, Р=1,5 Z=20/1,5=13 σсм- допустимое напряжение при смятии [σсм]= σт/3, где, σт- ...

Режим производства
Работа на проектируемом нами автотранспортом предприятии бут проводится в две смены. Изобразим схематически работу основных производственных зон по сменам. Рис 4. Схема режима производства ...