Расчёт постов и поточных линий зон технического обслуживания и текущего ремонта
Страница 3

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Расчёт постов и поточных линий зон технического обслуживания и текущего ремонта

;

;

м/мин;

м/мин;

м/мин,

гдеny-производительность механизированной моечной установки автомобилей на линии;

la-габаритная длина автомобиля (автопоезда);

а-расстояние между автомобилями, стоящими на двух последующих постах, м.

Для расчёта числа постов ТР используют годовой объём постовых работ ТР.

Необходимое число постов для проведения ТР определяют по формуле

,

где-годовой объём работ, выполняемых на постах ТР, чел. -ч.;

Фп- годовой фонд времени поста, ч.;

j-коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты, j=1,2¸1,5;

mn-число рабочих на посту.

Определение числа постов подпора.

Это посты на которых автомобили, нуждающиеся в том или ином виде ТО или ТР ожидают своей очереди для перехода на соответствующий пост или поточную линию. Они обеспечивают бесперебойную работу зон ТО и ТР. Посты ожидания могут предусматриваться раздельно для каждого вида обслуживания или вместе, размещаются как в производственных помещениях, так и на открытых площадках.

Число постов ожидания определяется:

1). перед постами ЕО исходя из 15¸25% часовой способности постов (линии) ЕО: iЕО. п=4;

2). перед постами ТО‑1 исходя из 10¸15% сменной программы: iТО‑1. п=1;

3). перед постами ТО‑2 исходя из 30¸40% сменной программы: iТО‑2. п=1;

4). перед постами ТР исходя из 20¸30% количества постов ТР: iТР. п=1.

Число постов контрольно-пропускного пункта определяется по форму

ле ,

гдеХВ-число въездных постов на КПП;

Хвыездчисло выездных постов на КПП, Хвыезд=1¸2.

,

гдеКВ-коэффициент неравномерности возвращения автомобилей, КВ=1,05¸1,1;

tвозв-продолжительность возврата автомобилей на территорию предприятия, ч., tвозв=1¸3 ч.

Страницы: 1 2 3 

Конструктивные характеристики объектов проектирования
К конструктивным параметрам следует отнести элементную базу, которая будет являться основой проектируемого объекта. Водный трамвай, это сложносоставной объект, все части которого подчинены друг другу. Структуру его можно поделить на два проектируемых звена единого целого: функционально-техническую и функционально-эсте ...

Экономия расходов от изменения технологии подготовки документов для таможенного оформления
В настоящее время подготовка документов для таможенного оформления и декларирования производится специалистами по таможенному оформлению станции Барановичи-Центральные круглосуточно, по мере поступления на станцию вагонов с товаром, подлежащим таможенному оформлению. Для этого установлена круглосуточная работа специал ...

Топливно-экономическая характеристика
Необходимо проанализировать топливную экономичность проектируемого АТС, построив топливную характеристику на первом участке перегона. Топливно-экономическая характеристика автомобиля позволяет определить расход топлива в зависимости от изменения скорости движения. Она представляет собой график зависимости путевого рас ...