Расчёт постов и поточных линий зон технического обслуживания и текущего ремонта
Страница 3

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Расчёт постов и поточных линий зон технического обслуживания и текущего ремонта

;

;

м/мин;

м/мин;

м/мин,

гдеny-производительность механизированной моечной установки автомобилей на линии;

la-габаритная длина автомобиля (автопоезда);

а-расстояние между автомобилями, стоящими на двух последующих постах, м.

Для расчёта числа постов ТР используют годовой объём постовых работ ТР.

Необходимое число постов для проведения ТР определяют по формуле

,

где-годовой объём работ, выполняемых на постах ТР, чел. -ч.;

Фп- годовой фонд времени поста, ч.;

j-коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты, j=1,2¸1,5;

mn-число рабочих на посту.

Определение числа постов подпора.

Это посты на которых автомобили, нуждающиеся в том или ином виде ТО или ТР ожидают своей очереди для перехода на соответствующий пост или поточную линию. Они обеспечивают бесперебойную работу зон ТО и ТР. Посты ожидания могут предусматриваться раздельно для каждого вида обслуживания или вместе, размещаются как в производственных помещениях, так и на открытых площадках.

Число постов ожидания определяется:

1). перед постами ЕО исходя из 15¸25% часовой способности постов (линии) ЕО: iЕО. п=4;

2). перед постами ТО‑1 исходя из 10¸15% сменной программы: iТО‑1. п=1;

3). перед постами ТО‑2 исходя из 30¸40% сменной программы: iТО‑2. п=1;

4). перед постами ТР исходя из 20¸30% количества постов ТР: iТР. п=1.

Число постов контрольно-пропускного пункта определяется по форму

ле ,

гдеХВ-число въездных постов на КПП;

Хвыездчисло выездных постов на КПП, Хвыезд=1¸2.

,

гдеКВ-коэффициент неравномерности возвращения автомобилей, КВ=1,05¸1,1;

tвозв-продолжительность возврата автомобилей на территорию предприятия, ч., tвозв=1¸3 ч.

Страницы: 1 2 3 

Образно-художественное решение проекта
На образ проекта повлияло место эксплуатации и функциональное назначение объекта. Судно служит для передвижения по воде, то есть непосредственно для отдыха на воде. Чтобы создать атмосферу размеренного течения времени, иллюзию спокойствия и умиротворения в художественном образе появляется такой элемент как гребное кол ...

Испытание амортизатора передней подвески ВАЗ 2104
Для определения работоспособности амортизатора ваз 2107 проверьте на динамометрическом стенде его рабочую диаграмму. Рабочие диаграммы снимайте согласно инструкции, прилагаемой к стенду, после выполнения не менее 5 рабочих циклов, при температуре рабочей жидкости амортизатора 20±5° С, частоте вращения маховика 60 мин- ...

Разработка эскизного проекта рамы вагона
Рама является основным несущим узлом кузова вагона, воспринимающая по отношению к другим узлам, большую часть эксплутационных нагрузок: вертикальных, продольных и боковых. Рамы вагонов обычно состоят из следующих основных элементов: хребтовой, двух шкворневых, двух боковых и нескольких промежуточных балок. Наиболее на ...