Расчёт постов и поточных линий зон технического обслуживания и текущего ремонта
Страница 3

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Расчёт постов и поточных линий зон технического обслуживания и текущего ремонта

;

;

м/мин;

м/мин;

м/мин,

гдеny-производительность механизированной моечной установки автомобилей на линии;

la-габаритная длина автомобиля (автопоезда);

а-расстояние между автомобилями, стоящими на двух последующих постах, м.

Для расчёта числа постов ТР используют годовой объём постовых работ ТР.

Необходимое число постов для проведения ТР определяют по формуле

,

где-годовой объём работ, выполняемых на постах ТР, чел. -ч.;

Фп- годовой фонд времени поста, ч.;

j-коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты, j=1,2¸1,5;

mn-число рабочих на посту.

Определение числа постов подпора.

Это посты на которых автомобили, нуждающиеся в том или ином виде ТО или ТР ожидают своей очереди для перехода на соответствующий пост или поточную линию. Они обеспечивают бесперебойную работу зон ТО и ТР. Посты ожидания могут предусматриваться раздельно для каждого вида обслуживания или вместе, размещаются как в производственных помещениях, так и на открытых площадках.

Число постов ожидания определяется:

1). перед постами ЕО исходя из 15¸25% часовой способности постов (линии) ЕО: iЕО. п=4;

2). перед постами ТО‑1 исходя из 10¸15% сменной программы: iТО‑1. п=1;

3). перед постами ТО‑2 исходя из 30¸40% сменной программы: iТО‑2. п=1;

4). перед постами ТР исходя из 20¸30% количества постов ТР: iТР. п=1.

Число постов контрольно-пропускного пункта определяется по форму

ле ,

гдеХВ-число въездных постов на КПП;

Хвыездчисло выездных постов на КПП, Хвыезд=1¸2.

,

гдеКВ-коэффициент неравномерности возвращения автомобилей, КВ=1,05¸1,1;

tвозв-продолжительность возврата автомобилей на территорию предприятия, ч., tвозв=1¸3 ч.

Страницы: 1 2 3 

Ходовые испытания и сдача судна
Ходовые испытания — технологический этап сдаточных испытаний, целью которых является проверка работы оборудования и его параметров на ходовых режимах, а также проверка мореходных качеств судна (плавучести, остойчивости, управляемости, ходкости, маневренности, прочности на волне). Ходовые испытания разделяют на заводск ...

Определение экологических потерь и экономических затрат
Определение экономических потерь на регулируемом перекрестке состоят из суммы потерь времени вследствие задержек, шумового загрязнения, а так же загрязнения выхлопными газами. , (4.1) где Пз - суммарные потери из-за задержек; Пш - суммарные потери из-за шумового загрязнения; Пэ - суммарные потери из-за неэкологических ...

Основные технико-экономические показатели
Показатели Единицы измерения Проектные данные 1. Объем реализации услуг руб. 3 236 256 2. Численность работающих на участке чел. 6 3. Выработка на одного работающего руб. 11,801 4. Фонд заработной платы, всего в месяц руб. 62,940 5. Средняя зарплата одного работающего руб. 7000 6. Себестоимость услуг руб. 2 726 880 7. ...