Определение величин и динамики качественных показателей рабочего парка грузовых вагонов
Страница 2

Статьи » Развитие железнодорожного транспорта » Определение величин и динамики качественных показателей рабочего парка грузовых вагонов

Проверить правильность расчета качественных показателей использования рабочего парка грузовых вагонов.

(т-км нетто) (3.1)

(т-км нетто) (3.2)

(т/ваг) (3.3)

(т/ваг) (3.4)

(т/ваг) (3.5)

(доля) (3.6)

(доля) (3.7)

(км/сут) (3.8)

(км) (3.9)

(км) (3.10)

(км) (3.11)

(ч) (3.12)

(ч) (3.13)

(ч) (3.14)

(ч) (3.15)

(ч) (3.16)

(ч) (3.17)

Страницы: 1 2 3

Расчет потребного парка локомотивов
Потребный парк локомотивов следует определить способом подсчета времени работы локомотивов на передвижение поездов, на стоянки на промежуточных станциях, на стоянки в пунктах основного и оборотного депо и на стоянки в пунктах смены локомотивных бригад. Предполагается, что все поездные локомотивы имеют одинаковую серию ...

Проектирование виража на кривой
Для обеспечения устойчивости автомобиля при движении его с расчетной скоростью на кривых малого радиуса (менее 3000м) требуется устраивать вираж – односкатный поперечный профиль дороги с уклоном, направленным внутрь кривой. Вираж устраивают в пределах основной круговой кривой. Постепенный переход от двухскатного к одн ...

Годовой фонд времени рабочего поста
Фр.п.=Фн.р.∙m∙у Где m=1 — количество рабочих одновременно работающих на посту; у=2 — количество смен работы поста. Для гальваника и термиста: Фр.п.=1866,28∙1∙2=3732,56 ч. Для кузнеца и сварщика: Фр.п.=1724,82∙1∙2=3449,63 ч. ...