Определение величин и динамики качественных показателей рабочего парка грузовых вагонов
Страница 2

Статьи » Развитие железнодорожного транспорта » Определение величин и динамики качественных показателей рабочего парка грузовых вагонов

Проверить правильность расчета качественных показателей использования рабочего парка грузовых вагонов.

(т-км нетто) (3.1)

(т-км нетто) (3.2)

(т/ваг) (3.3)

(т/ваг) (3.4)

(т/ваг) (3.5)

(доля) (3.6)

(доля) (3.7)

(км/сут) (3.8)

(км) (3.9)

(км) (3.10)

(км) (3.11)

(ч) (3.12)

(ч) (3.13)

(ч) (3.14)

(ч) (3.15)

(ч) (3.16)

(ч) (3.17)

Страницы: 1 2 3

Транспортно-экспедиторские предприятия
В большинстве случаев покупатели и продавцы (экспортеры и импортеры) сами не в состоянии выполнить всю необходимую работу для подготовки своего груза к транспортировке. А продвижение грузов в международном товаробороте от производителя до потребителя - это сложный многоступенчатый процесс, в котором участвует нескольк ...

Планирование производственной программы по эксплуатации подвижного состава
Порядок и метод составления производственной программы по эксплуатации подвижного состава для автомобилей, работающих на сдельной оплате, рассмотрим на примере автохозяйства (смотри таблицу 1). Таблица 1 Данные производственной программы автотранспортного хозяйства по эксплуатации подвижного состава на планируемый год ...

Технология выполнения приемосдаточных операций и документальное оформление простоя вагонов на подъездных путях
На первый подъездной путь вагоны подаются локомотивом железной дороги. Приемосдаточные операции выполняются на фронте погрузки-выгрузки вагонов. Второй подъездной путь имеет собственный маневровый локомотив. Приемосдаточные операции выполняются на путях передаточного парка или выставочных путях сортировочного парка. В ...