Таблица 2.8 – Радионавигационные системы (РНС)
|
№ п/п |
Название РНС |
Название цепочки |
Номер цепочки |
Стр. РТСО |
|
1 |
Лоран-С |
Средиземное море |
SL1-X |
18 |
|
2 |
Лоран-С |
Средиземное море |
SL1-Y |
18 |
|
3 |
Лоран-С |
Средиземное море |
SL1-Z |
19 |
Вывод: При переходе из Черного моря в Ионическое море количество береговых маяков, светящих знаков и радиомаяков достаточное, и это позволяет производить определение места с требуемой точностью и периодичностью. Судовая коллекция карт содержит достаточное количество карт с изолиниями системы LORAN-C, это облегчает судоводителю работу по обсервациям в Средиземном море, и также обеспечить определение места судна с требуемой точностью и периодичностью.
Документооборот
Составляется 3 основных документа: 1 - это договор в двух экземпляров: один отдаётся на руки клиенту, а другой остаётся на станции. 2- квитанция об оплате. Она выдаётся на руки заказчику (сумма оплаты за услугу). 3- лист ремонта. В этом документе фиксируется наименование работ текущего ремонта, время выполнения, фамил ...
Тепловой расчет двигателя
Исходные данные Из двигателя – прототипа: Двигатель 4-х тактный, бензиновый, Число цилиндров: i = 8, Диаметр цилиндра: D = 0,092 м, Ход поршня: S = 0,08 м, Данные для расчета: Степень сжатия: ε = 6.8; Частота вращения коленчатого вала: n = 4000 об/мин.; Мощность прототипа: 84.56 кВт (115л.с.); Рабочий объем прото ...
Нормирование загрузки судов
Нормы загрузки определяются для каждого типа несамоходных судов на магистрали и на притоке. В проекте задан к перевозке тяжелый род груза (ПГС), поэтому норму загрузки грузового судна будет определять только глубина судового хода. На магистрали глубина не ограничена, поэтому загрузка всех судов будет равна регистровой ...