Навигационно-гидрографические условия
Страница 7

Таблица 2.8 – Радионавигационные системы (РНС)

№ п/п

Название РНС

Название цепочки

Номер цепочки

Стр. РТСО

1

Лоран-С

Средиземное море

SL1-X

18

2

Лоран-С

Средиземное море

SL1-Y

18

3

Лоран-С

Средиземное море

SL1-Z

19

Вывод: При переходе из Черного моря в Ионическое море количество береговых маяков, светящих знаков и радиомаяков достаточное, и это позволяет производить определение места с требуемой точностью и периодичностью. Судовая коллекция карт содержит достаточное количество карт с изолиниями системы LORAN-C, это облегчает судоводителю работу по обсервациям в Средиземном море, и также обеспечить определение места судна с требуемой точностью и периодичностью.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Анализ существующих конструкции
Конструкции данного типа сложно осуществить ввиду, того что работы данного типа проводятся достаточно редко, и операции по его выполнению достаточно просты и не требую так токовой автоматизации. Что действительно принципиально необходимо для выполнения данных типов работ это универсальный подъемник. Вследствие этого ф ...

Расчет баланса рабочего времени
Таблица №3 № п/п Затраты времени Дни % 1 Календарные дни 365 2 Выходные дни 104 3 Праздничные дни 10 Рабочие дни на 2010 г. 251 100 4 Не выходы на работу 33 13 а)отпуск 28 11 б)больничный лист 3 1,12 в)гос. обязанности 2 0,8 5 Явочное время 218 87 Полезный фонд рабочего времени в год составит на одного рабочего: 218&t ...

Приведение масс кривошипно-шатунного механизма
Определяем площадь поршня Масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава ) Масса шатуна () Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца: Масса шатуна, сосредоточенная на оси кривошипа: Масса неуравновешенных частей одного колена вала без противовесов () Массы, совершающие возвратно-поступательные ...