ТУ на отремонтированную деталь

Впускные, выпускные клапана не должны иметь трещин, сколов и обломов;

Поверхности прилегания диафрагмы к корпусу и головке топливного насоса, а также поверхности фланца крепления насоса к блоку двигателя, должны быть плоскими без забоин и неровностей. При проверке этих поверхностей на плите щуп 0,1мм не должен проходить.

Ось рычага ручного подкачивания не должна иметь продольного люфта.

Рычаг ручного подкачивания не должен иметь люфта в месте крепления к оси; он должен вместе с осью проворачиваться на угол 600

Диафрагменная пружина не должна иметь трещин или обломов;

Упругость пружины должна соответствовать данным таблицы При несоответствии данных пружину браковать.

Пружины клапанов не должны иметь трещин или обломов.

Упругость пружин должна соответствовать данным таблицы 2.3.2

Таблица 2.3.1

Длина в свободном состоянии, мм

Первый замер

Допустимы для ремонта размер

Усилие, кгс

Длина пружины, мм

Усилие, кгс

Длина пружины, мм

Пружина диафрагмы

50

5,0-5,6

28,5

5,0-5,6

27,5

Таблица 2.3.2

Длина в свободном состоянии, мм

Первый замер

Допустимы для ремонта размер

Усилие, грамм

Длина пружины, мм

Усилие, кгс

Длина пружины, мм

Пружина клапана

12

33-37

5,5

-

-

Определение параметров посадки судна после аварии
Посадка судна – это положение относительно поверхности спокойной воды, которое характеризуется углом крена (), углом дифферента (Ψ), дифферентом (Δ), осадками (Тн, Тк, Тср). В зависимости от характера затопления отсеки и цистерны разделяются на три категории. Отсеки I категории – отсеки, полностью затопленны ...

Характеристика выполняемых работ в зоне ТО-1
Техническим обслуживанием называется комплекс операций по поддержанию работоспособности изделия при использовании его по назначению, хранении и транспортировании. Основной целью технического обслуживания является отдаления момента достижения машиной предельного состояния с помощью мероприятий, предупреждающих отказы и ...

Расчетная схема рамы
Рама проектируемого вагона рассчитывается на прочность методом конечных элементов (МКЭ) с помощью программы WinMachine 2005. МКЭ с точки зрения математики - это метод численного решения дифференциальных уравнений, которое в физике и техники описывает поведение сплошной среды. Процедура прочностных расчетов с использов ...