ТУ на отремонтированную деталь

Впускные, выпускные клапана не должны иметь трещин, сколов и обломов;

Поверхности прилегания диафрагмы к корпусу и головке топливного насоса, а также поверхности фланца крепления насоса к блоку двигателя, должны быть плоскими без забоин и неровностей. При проверке этих поверхностей на плите щуп 0,1мм не должен проходить.

Ось рычага ручного подкачивания не должна иметь продольного люфта.

Рычаг ручного подкачивания не должен иметь люфта в месте крепления к оси; он должен вместе с осью проворачиваться на угол 600

Диафрагменная пружина не должна иметь трещин или обломов;

Упругость пружины должна соответствовать данным таблицы При несоответствии данных пружину браковать.

Пружины клапанов не должны иметь трещин или обломов.

Упругость пружин должна соответствовать данным таблицы 2.3.2

Таблица 2.3.1

Длина в свободном состоянии, мм

Первый замер

Допустимы для ремонта размер

Усилие, кгс

Длина пружины, мм

Усилие, кгс

Длина пружины, мм

Пружина диафрагмы

50

5,0-5,6

28,5

5,0-5,6

27,5

Таблица 2.3.2

Длина в свободном состоянии, мм

Первый замер

Допустимы для ремонта размер

Усилие, грамм

Длина пружины, мм

Усилие, кгс

Длина пружины, мм

Пружина клапана

12

33-37

5,5

-

-

Возможные маршруты восстановления детали
В курсовом проекте разработка процессов восстановления деталей осуществляется по маршрутной технологии, что способствует рациональному использованию оборудования, экономии энергоресурсов и исключению встречных потоков перемещения деталей по производственным участкам ремонтного предприятия. Под маршрутной понимается те ...

Методы стимулирования продаж
Постоянного роста объема продаж общество будет добиваться путем усовершенствования методов ремонта, а так же сокращением сроков на услуги, улучшением сервиса, созданием дополнительных выгод для заказчиков. Также на предприятии проводятся различные программы службы сервиса, а именно: 1. Гибкая система скидок: - постоян ...

Условия улучшения движения на перекрестке
Оценка конфликтности перекрестка при введении светофорного регулирования I фаза: О=4; П=4; С=2. Таблица 5. Максимальное количество столкновений: № точки Конфликтующие потоки Количество max столкновений О1 ВII СII 186 С2 АII AIV 106 П3 BII AIV 136 О4 ВII AII 106 П5 ВII AIV 136 П6 ВIV AII 106 О7 ВIV AIV 136 П8 ВIV AII 1 ...