ТУ на отремонтированную деталь

Впускные, выпускные клапана не должны иметь трещин, сколов и обломов;

Поверхности прилегания диафрагмы к корпусу и головке топливного насоса, а также поверхности фланца крепления насоса к блоку двигателя, должны быть плоскими без забоин и неровностей. При проверке этих поверхностей на плите щуп 0,1мм не должен проходить.

Ось рычага ручного подкачивания не должна иметь продольного люфта.

Рычаг ручного подкачивания не должен иметь люфта в месте крепления к оси; он должен вместе с осью проворачиваться на угол 600

Диафрагменная пружина не должна иметь трещин или обломов;

Упругость пружины должна соответствовать данным таблицы При несоответствии данных пружину браковать.

Пружины клапанов не должны иметь трещин или обломов.

Упругость пружин должна соответствовать данным таблицы 2.3.2

Таблица 2.3.1

Длина в свободном состоянии, мм

Первый замер

Допустимы для ремонта размер

Усилие, кгс

Длина пружины, мм

Усилие, кгс

Длина пружины, мм

Пружина диафрагмы

50

5,0-5,6

28,5

5,0-5,6

27,5

Таблица 2.3.2

Длина в свободном состоянии, мм

Первый замер

Допустимы для ремонта размер

Усилие, грамм

Длина пружины, мм

Усилие, кгс

Длина пружины, мм

Пружина клапана

12

33-37

5,5

-

-

Определение числа ТО на группу автомобилей за год
Расчеты проводим на примере Икаруса-260, результаты вписываем в таблицы 1.3, 1.4 и 1.5. Число дней простоя подвижного состава в КР: (2.1) где - нормативный простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе; - число дней затраченных на транспортирование подвижного состава из АТП на авторемонтное предприятие и обратно (10 ...

Характеристики материала
Марка: Д21 Классификация: Алюминиевый деформируемый сплав Применение: для изготовления деталей двигателей и силовых элементов Механические свойства при Т=20 °С материала Д21 Сортамент Размер Напр. sв sT d5 y KCU Термообр. - мм - МПа МПа % % кДж / м2 - Поковки 400 260 6 Химический состав в % материала Д21 Fe Si Mn Ti A ...

Выбор и обоснование метода и формы организации производства
Одной из задач организации ТО и ремонта подвижного состава является сокращение общего времени его простоев в ТР, т.к. именно это время является наибольшим во всем времени пребывания на производственных участках СТО. Непосредственное управление производством на СТОА осуществляет руководитель службы по работе с клиентам ...