Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-7555E
Страница 1

Статьи » Карьерные самосвалы марки БелАЗ 7555, 75131 » Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-7555E

Модели

7555E

Грузоподъёмность, кг

60000

Двигатель

QSK 19-С

*Мощность, кВт (л.с.)

559 (760)

Крутящий момент, Н*м/об/мин

3084 / 1400

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч

211

Шины

24.00R35

Трансмиссия

ГМП (6+1)

Задний мост

механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами

Подвеска

пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста - продольные рычаги с центральным шарниром

с гидроприводом

передних колёс

сухие однодисковые

задних колёс

ММОТ / сухие однодисковые

стояночный

колодочный

вспомогательный

ММОТ / гидродинамический тормоз-замедлитель

геометрический

28

с "шапкой" 2:1

37,3

Радиус поворота, м

9

длина

8890

ширина

4740

высота

4560

без груза

44000 (стандартная комплектация)

полная масса

104000

Максимальная скорость, км/ч

55

Следующая наиболее распространенная на территории РК модель БЕЛАЗ 7513

В конструкции карьерных самосвалов серии БелАЗ-7513 применены новые конструкторские и технические решения по целому ряду разрабатываемых узлов, силовых элементов и систем. В том числе выданы в производство и выпускаются серийно модификации самосвалов БелАЗ-7513, БелАЗ-75131 с трансмиссией переменного тока на основе использования модульных электронных блоков преобразования пускорегулирующей системы, электронной системой контроля и диагностики работы систем. Основными преимуществами использования электромеханической трансмиссии переменного тока являются:

- улучшение тягово-динамических показателей самосвалов;

- увеличение скорости движения как на ровных участках так и на уклонах,

- расширение диапазона работы в режиме динамического торможения, которое без ограничения по времени может применяться практически до нулевых скоростей;- программное обеспечение системы управления приводам обеспечивает независимое управление моторколесами, обеспечивает защиту от пробуксовки и юза, улучшенное трогание с места при движении в гору, тем самым, улучшая ходовые качества самосвала и снижая износ шин;

- программное обеспечение упрощает обработку эксплуатационных параметров самосвала и обеспечивает их графическое представление в реальном времени.

Помимо этого для улучшения надежности самосвалов усилена рама, внедрен более совершенный аксиально-поршневой насос гидравлической системы, внедрена система электронного управления тяговым электроприводом, позволяющая сократить время на ТО и ТР. За счет смещения кабины и шкафа электротрансмиссии, усовершенствования конструкции оперения и изменения установки задних колес уменьшена ширина самосвала.

Предусмотрена комплектация самосвала следующими узлами и системами:

- эффективными дизельными двигателями с электронной системой управления впрыском топлива мощностью 1194 кВт (1624 л.с.) с центральной крыльчаткой, более совершенной системой охлаждения и очистки воздуха.

- трансмиссией переменно-постоянного тока с микропроцесссорной системой управления и приборами контроля;- комфортабельной двухместной кабиной нового поколения, соответствующей всем требованием международных стандартов с системой безопасности «ROPS»;

Страницы: 1 2

Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость ЕОс: , (3.1) где - нормативная трудоемкость ЕОс, чел. ч; - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава. Подставляя значения в формулу (3.1), получим: Расчетная скорректированная трудоемкость ЕОт (3.2) где - нормативная трудоемкость ЕОт, чел. ч. (50% от ...

Горьковский автомобильный завод
Полностью переключившись на массовый выпуск легковых и грузовых автомобилей гражданского и военного назначения, а также колесной бронетехники, Горьковский автозавод уже не успевал уделять достаточного внимания экспериментальным и перспективным разработками принципиально новой армейской автотехники. Несмотря на это, в ...

Обязанности стивидора по стивидорному контракту
Функции стивидора обычно не ограничиваются грузовыми операциями на борту судна или на берегу. В контракте оговариваются также условия осуществления вспомогательных и сопутствующих операций по загрузке (разгрузке) судна и работе с грузом на причалах и складах. К операциям, обычно выполняемым стивидором, относятся: - вы ...