Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-7555E
Страница 1

Статьи » Карьерные самосвалы марки БелАЗ 7555, 75131 » Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-7555E

Модели

7555E

Грузоподъёмность, кг

60000

Двигатель

QSK 19-С

*Мощность, кВт (л.с.)

559 (760)

Крутящий момент, Н*м/об/мин

3084 / 1400

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч

211

Шины

24.00R35

Трансмиссия

ГМП (6+1)

Задний мост

механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами

Подвеска

пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста - продольные рычаги с центральным шарниром

с гидроприводом

передних колёс

сухие однодисковые

задних колёс

ММОТ / сухие однодисковые

стояночный

колодочный

вспомогательный

ММОТ / гидродинамический тормоз-замедлитель

геометрический

28

с "шапкой" 2:1

37,3

Радиус поворота, м

9

длина

8890

ширина

4740

высота

4560

без груза

44000 (стандартная комплектация)

полная масса

104000

Максимальная скорость, км/ч

55

Следующая наиболее распространенная на территории РК модель БЕЛАЗ 7513

В конструкции карьерных самосвалов серии БелАЗ-7513 применены новые конструкторские и технические решения по целому ряду разрабатываемых узлов, силовых элементов и систем. В том числе выданы в производство и выпускаются серийно модификации самосвалов БелАЗ-7513, БелАЗ-75131 с трансмиссией переменного тока на основе использования модульных электронных блоков преобразования пускорегулирующей системы, электронной системой контроля и диагностики работы систем. Основными преимуществами использования электромеханической трансмиссии переменного тока являются:

- улучшение тягово-динамических показателей самосвалов;

- увеличение скорости движения как на ровных участках так и на уклонах,

- расширение диапазона работы в режиме динамического торможения, которое без ограничения по времени может применяться практически до нулевых скоростей;- программное обеспечение системы управления приводам обеспечивает независимое управление моторколесами, обеспечивает защиту от пробуксовки и юза, улучшенное трогание с места при движении в гору, тем самым, улучшая ходовые качества самосвала и снижая износ шин;

- программное обеспечение упрощает обработку эксплуатационных параметров самосвала и обеспечивает их графическое представление в реальном времени.

Помимо этого для улучшения надежности самосвалов усилена рама, внедрен более совершенный аксиально-поршневой насос гидравлической системы, внедрена система электронного управления тяговым электроприводом, позволяющая сократить время на ТО и ТР. За счет смещения кабины и шкафа электротрансмиссии, усовершенствования конструкции оперения и изменения установки задних колес уменьшена ширина самосвала.

Предусмотрена комплектация самосвала следующими узлами и системами:

- эффективными дизельными двигателями с электронной системой управления впрыском топлива мощностью 1194 кВт (1624 л.с.) с центральной крыльчаткой, более совершенной системой охлаждения и очистки воздуха.

- трансмиссией переменно-постоянного тока с микропроцесссорной системой управления и приборами контроля;- комфортабельной двухместной кабиной нового поколения, соответствующей всем требованием международных стандартов с системой безопасности «ROPS»;

Страницы: 1 2

Условия улучшения движения на перекрестке
Оценка конфликтности перекрестка при введении светофорного регулирования I фаза: О=4; П=4; С=2. Таблица 5. Максимальное количество столкновений: № точки Конфликтующие потоки Количество max столкновений О1 ВII СII 186 С2 АII AIV 106 П3 BII AIV 136 О4 ВII AII 106 П5 ВII AIV 136 П6 ВIV AII 106 О7 ВIV AIV 136 П8 ВIV AII 1 ...

Характеристика ускорений автомобиля
Характеристика ускорений – это зависимость ускорений автомобиля от скорости ja z = f(Va), м/с2, при его разгоне на каждой передаче. Указанные зависимости строят для случая разгона полностью загруженного автомобиля, на ровной горизонтальной дороге с асфальтобетонным покрытием. При наличии на двигателе ограничителя (или ...

Проверочный расчет элементов установки. Подбор гидравлического бака
Гидравлический бак предназначен для хранения запаса рабочей жидкости АМГ-10, которая должна обеспечивать работу гидросистемы установки, зарядку гидроаккумуляторов, заправку гидросистемы самолета, а также наполнение гидросистемы самолета при проверке ее работоспособности. Объем жидкости АМГ-10 в гидросистеме подбираетс ...