Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-7555E
Страница 1

Статьи » Карьерные самосвалы марки БелАЗ 7555, 75131 » Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-7555E

Модели

7555E

Грузоподъёмность, кг

60000

Двигатель

QSK 19-С

*Мощность, кВт (л.с.)

559 (760)

Крутящий момент, Н*м/об/мин

3084 / 1400

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч

211

Шины

24.00R35

Трансмиссия

ГМП (6+1)

Задний мост

механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами

Подвеска

пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста - продольные рычаги с центральным шарниром

с гидроприводом

передних колёс

сухие однодисковые

задних колёс

ММОТ / сухие однодисковые

стояночный

колодочный

вспомогательный

ММОТ / гидродинамический тормоз-замедлитель

геометрический

28

с "шапкой" 2:1

37,3

Радиус поворота, м

9

длина

8890

ширина

4740

высота

4560

без груза

44000 (стандартная комплектация)

полная масса

104000

Максимальная скорость, км/ч

55

Следующая наиболее распространенная на территории РК модель БЕЛАЗ 7513

В конструкции карьерных самосвалов серии БелАЗ-7513 применены новые конструкторские и технические решения по целому ряду разрабатываемых узлов, силовых элементов и систем. В том числе выданы в производство и выпускаются серийно модификации самосвалов БелАЗ-7513, БелАЗ-75131 с трансмиссией переменного тока на основе использования модульных электронных блоков преобразования пускорегулирующей системы, электронной системой контроля и диагностики работы систем. Основными преимуществами использования электромеханической трансмиссии переменного тока являются:

- улучшение тягово-динамических показателей самосвалов;

- увеличение скорости движения как на ровных участках так и на уклонах,

- расширение диапазона работы в режиме динамического торможения, которое без ограничения по времени может применяться практически до нулевых скоростей;- программное обеспечение системы управления приводам обеспечивает независимое управление моторколесами, обеспечивает защиту от пробуксовки и юза, улучшенное трогание с места при движении в гору, тем самым, улучшая ходовые качества самосвала и снижая износ шин;

- программное обеспечение упрощает обработку эксплуатационных параметров самосвала и обеспечивает их графическое представление в реальном времени.

Помимо этого для улучшения надежности самосвалов усилена рама, внедрен более совершенный аксиально-поршневой насос гидравлической системы, внедрена система электронного управления тяговым электроприводом, позволяющая сократить время на ТО и ТР. За счет смещения кабины и шкафа электротрансмиссии, усовершенствования конструкции оперения и изменения установки задних колес уменьшена ширина самосвала.

Предусмотрена комплектация самосвала следующими узлами и системами:

- эффективными дизельными двигателями с электронной системой управления впрыском топлива мощностью 1194 кВт (1624 л.с.) с центральной крыльчаткой, более совершенной системой охлаждения и очистки воздуха.

- трансмиссией переменно-постоянного тока с микропроцесссорной системой управления и приборами контроля;- комфортабельной двухместной кабиной нового поколения, соответствующей всем требованием международных стандартов с системой безопасности «ROPS»;

Страницы: 1 2

Тепловой баланс производственного помещения СТОА
Годовой расход тепловой энергии Qг, Кдж, на отопление здания подсчитывается по формуле: Q v—qoVa(te-tom. пер.) ·24'Zom. пер. (3.11) где: q -удельная тепловая характеристика здания, зависящая от объема здания, (до 5000 м3, равна 1,25); V- объем здания по внешнему периметру, м3; Tв- то же, что в формуле (3.11); tom. пер ...

Описание рынка и конкуренции
Анализ рынка предоставляемых услуг для грузовых автомобилей на участке Шушары – Колтушское шоссе не выявил таковых, что делает проект выгодным с позиции конкурентоспособности. В этом разделе необходимо произвести расчет производственной программы СТО, годового объема работ, численности работающих, количества постов на ...

Определение замедления транспортного средства с полной нагрузкой на уклоне и на подъеме
При торможении автомобиля на уклоне или на подъеме сила инерции уравновешивается алгебраической суммой тормозной силы и силы сопротивления подъему. При движении на подъем эти силы складываются, а на уклоне – вычитаются: , Н Отсюда замедление автомобиля на уклоне или подъеме: , м/с2 где РТ – тормозная сила, Н; РП – сил ...