Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-7555E
Страница 1

Статьи » Карьерные самосвалы марки БелАЗ 7555, 75131 » Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-7555E

Модели

7555E

Грузоподъёмность, кг

60000

Двигатель

QSK 19-С

*Мощность, кВт (л.с.)

559 (760)

Крутящий момент, Н*м/об/мин

3084 / 1400

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч

211

Шины

24.00R35

Трансмиссия

ГМП (6+1)

Задний мост

механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами

Подвеска

пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста - продольные рычаги с центральным шарниром

с гидроприводом

передних колёс

сухие однодисковые

задних колёс

ММОТ / сухие однодисковые

стояночный

колодочный

вспомогательный

ММОТ / гидродинамический тормоз-замедлитель

геометрический

28

с "шапкой" 2:1

37,3

Радиус поворота, м

9

длина

8890

ширина

4740

высота

4560

без груза

44000 (стандартная комплектация)

полная масса

104000

Максимальная скорость, км/ч

55

Следующая наиболее распространенная на территории РК модель БЕЛАЗ 7513

В конструкции карьерных самосвалов серии БелАЗ-7513 применены новые конструкторские и технические решения по целому ряду разрабатываемых узлов, силовых элементов и систем. В том числе выданы в производство и выпускаются серийно модификации самосвалов БелАЗ-7513, БелАЗ-75131 с трансмиссией переменного тока на основе использования модульных электронных блоков преобразования пускорегулирующей системы, электронной системой контроля и диагностики работы систем. Основными преимуществами использования электромеханической трансмиссии переменного тока являются:

- улучшение тягово-динамических показателей самосвалов;

- увеличение скорости движения как на ровных участках так и на уклонах,

- расширение диапазона работы в режиме динамического торможения, которое без ограничения по времени может применяться практически до нулевых скоростей;- программное обеспечение системы управления приводам обеспечивает независимое управление моторколесами, обеспечивает защиту от пробуксовки и юза, улучшенное трогание с места при движении в гору, тем самым, улучшая ходовые качества самосвала и снижая износ шин;

- программное обеспечение упрощает обработку эксплуатационных параметров самосвала и обеспечивает их графическое представление в реальном времени.

Помимо этого для улучшения надежности самосвалов усилена рама, внедрен более совершенный аксиально-поршневой насос гидравлической системы, внедрена система электронного управления тяговым электроприводом, позволяющая сократить время на ТО и ТР. За счет смещения кабины и шкафа электротрансмиссии, усовершенствования конструкции оперения и изменения установки задних колес уменьшена ширина самосвала.

Предусмотрена комплектация самосвала следующими узлами и системами:

- эффективными дизельными двигателями с электронной системой управления впрыском топлива мощностью 1194 кВт (1624 л.с.) с центральной крыльчаткой, более совершенной системой охлаждения и очистки воздуха.

- трансмиссией переменно-постоянного тока с микропроцесссорной системой управления и приборами контроля;- комфортабельной двухместной кабиной нового поколения, соответствующей всем требованием международных стандартов с системой безопасности «ROPS»;

Страницы: 1 2

Составление кинематической схемы привода вспомогательных агрегатов и определение затрат мощности на их привод
Ne - это мощность, снимаемая с фланца коленчатого пала, т.е. полезная мощность, вырабатываемая дизелем. Однако для создания тяги локомотива используется не вся эта мощность, т.к. часть ее расходуется на привод вспомогательных агрегатов, обеспечивающих нормальную работу тепловоза (вентилятор холодильника, тормозной ком ...

Производственный участок
При проектировании участка были использованы произведённые расчёты, форма участка была согласованна с компоновочным планом СТОА, оборудование расставлено в соответствии с должными нормативными документами. Данная работа по проектированию СТОА строилась на соблюдении основных нормативных актов. Спроектированная станция ...

Расчет площади зоны хранения автомобилей
Площадь зоны хранения: (6.4) где - число автомобиле мест хранения; =2,5….3,0 - коэффициент плотности расстановки автомобиле мест. Найдем площадь зоны хранения Икаруса-280, подставляя значения в формулу (6.4), получим: Найдем площадь зоны хранения Икаруса-260 и Марза-42191, подставляя значения в формулу (6.4), получим: ...