Расчёт клиноременной передачи привода стенда
Страница 2

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Расчёт клиноременной передачи привода стенда

Поправка к мощности кВт.

Коэффициент режима работы при указанной нагрузке (табл.2.8. [7]) Ср=0,73.

Допускаемая мощность на один ремень:

кВт.

Расчётное число ремней по формуле:

.

Коэффициент, учитывающий неравномерность нагрузки Сz=0,85.

Действительное число ремней в передаче .

Принимаем число ремней .

Сила начального натяжения одного клинового ремня:

Н,

гдеq=0,1 кг/м (табл.2.12 [7]).

Усилие, действующее на валы передачи

Н.

Размеры обода шкивов (табл.2.21 [7]) lр=11 мм; h=8,7 мм; b=3,3 мм; l=15±0,3 мм; мм; v=1,0 мм; h1min=6 мм; a1=34°; а2=38°.

Нагруженные диаметры шкивов мм,

мм.

Шина обода шкивов мм.

Исходные данные для гидравлического расчёта стенда

Усилие, развиваемое цилиндром для создания нагрузки F=26 кН.

Рабочее давление в системе гидропривода Р=6,3 МПа.

Гидроцилиндр с односторонним штоком и одностороннего действия.

Рабочая плоскость безштоковая.

Расчёт диаметра гидроцилиндра

Диметр гидроцилиндра определяем по формуле мм.

Принимаем Д=100 мм (Приложение 1 [8]).

Определение диаметра штока цилиндра

мм.

Принимаем d=50 мм (Приложение 3 [8]).

Расчёт расхода масла

Определяем расход масла при заданной скорости движения поршня, учитывая, что при манжетном уплотнении поршня и штока в гидроцилиндре объёмный КПД hоб=1.

м3/мин л/мин,

гдем=5 м/мин-скорость движения поршня.

Принимаем Qном=20 л (приложение 5 [8]).

Выбор насоса

По расходу Q=19,2 л/мин принимаем для системы гидропривода пластинчатый насос типа 12‑33 АМ.

Техническая характеристика насоса 12‑33 АМ:

- рабочий объём насосаv0=32 см3;

- давление развиваемое насосомр=6,3 МПа;

- подача насоса при частоте вращения приводного двигателяn=960 мин-1;

- объёмный КПД насосаhоб=0,85;

- общий КПД насосаhн=0,75.

Расчёт мощности потребляемой насосом

Определяем мощность потребляемую насосом по формуле

кВт.

Расчёт фактического толкающего усилия развиваемого гидроцилиндром

Определяем фактическое толкающее усилие развиваемое гидроцилиндром по формуле:

кН.

Страницы: 1 2 3

Разработка схем пофазного регулирования
Введение светофорного регулирования преследует 2 цели: 1. Уменьшение числа конфликтов. 2. Уменьшение числа задержек транспортных средств. Выбор фаз регулирования зависит от удачного сочетания времени задержек и количества конфликтов. Рекомендации по совмещению потоков в фазе: 1. Не выпускать с одной полосы транспортны ...

Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха
В соответствии с заданием проект выполняется в следующем объёме: 1. Расчёт электрических нагрузок. 2. Определение необходимости и расчёт мощности устройства для искусственного улучшения коэффициента мощности. 3. Анализ электрических нагрузок, определение категорий электроприёмников по бесперебойности электроснабжения. ...

Краткая характеристика средств механизации, применяемых при техническом обслуживании самолета Ту-154
При техническом обслуживании (ТО) самолета Ту-154 применяются различные средства механизации и автоматизации, которые по характеру выполняемых работ можно разделить на следующие группы: § подогрев силовых установок; § заправка ЛА горюче-смазочными материалами (ГСМ) и специальными жидкостями; § электропневмогидропитани ...