Технологический процесс восстановления шатуна
Страница 3

Статьи » Ремонт двигателя автомобиля » Технологический процесс восстановления шатуна

Коэффициент kр = 1,0.

Подставляя значения в формулу 3.5, получим:

кг·м.

Осевая сила определяется по формуле 3,6.

Данные для расчёта:

Постоянная условий резания Ср = 378.

Показатели степеней q = 0; x = 1,3; y = 0,7.

Подставляя значения в формулу 3.6, получим:

Н.

Основное время обработки определяется по формуле 3.7.

Данные для расчёта:

Длина обрабатываемой поверхности Lp = 30 мм.

Частота вращения шпинделя n = 1250 мин-1.

Подставляя значения в фоюрмулу 3.7, получим:

мин.

Штучное время определяется по формуле 3.8.

Вспомогательное время на установку и снятие детали Ту = 0,88 мин.

Вспомогательное время, связанное с переходом Тпер = 0,23 мин.

Время обслуживания рабочего места Тоб = 0,159 мин.

Подставляя значения в формулу 3.8, получим:

Тшт = 0,84 + 0,88 +0,23 + 0,159 = 1,749 мин.

Операция 045 – хонинговальная

Данной операцией предусматривается обработка поверхности нижней головки шатуна до шероховатости Ra = 0,4.

Оборудование:

Станок вертикально-хонинговальный, мод.3Г833.

Приспособление:

Приспособление для хонингования, мод.9679Р-007.

Инструмент:

Головка хонинговальная, мод.9494-037.

Инструмент контрольный:

Образцы шероховатости ГОСТ 9378-85.

Режим обработки при хонинговании заключается в подборе окружной скорости и давлении брусков.

На процесс хонингования оказывает влияние соотношение:

,

гдеVкол – скорость колебательного движения, м/мин. Vкол , согласно [5], не превышает 5 .7 м/мин;

Vвр – окружная скорость брусков, м/мин;

k – соотношение при однократном хонинговании после шлифования составляет 5 .7.

Преобразуя формулу 3.9, получим окружную скорость:

.

Подставляя значения в формулу 3.10, получим:

м/мин.

Удельное давление брусков при хонинговании находится в пределах 1…3 кг/см2.

Длину брусков выбирают в зависимости от длины обрабатываемого отверстия:

l = (1,0…1,2) · Lp ,

гдеl – длина брусков, мм.

Подставляя значения в формулу 3.11, получим:

l = 1,2 · 30 = 36 мм.

Принимаем l = 40 мм.

В качестве рабочей жидкости применяется смесь керосина (80 .90%) с веретённым маслом (10 .20%).

Основное время хонингования определено эмпирическим путём и составило t0 = 0,67 мин.

Штучное время определяется по формуле 3.8.

Вспомогательное время на установку и снятие детали Ту = 0,88 мин.

Вспомогательное время, связанное с переходом Тпер = 0,23 мин.

Время обслуживания рабочего места Тоб = 0,178 мин.

Подставляя значения в формулу 3.8, получим:

Тшт = 0,67 + 0,88 +0,23 + 0,178 = 1,958 мин.

Операция 065 – слесарная

Предусматривается калибровка резьбы шатуна.

Оборудование:

Стол слесарный, мод.0Рц-00.003.00.

Приспособление:

Тиски станочные ГОСТ 4045-87.

Инструмент:

Метчик М 10×1,25-7H ГОСТ 9522-80.

Калибровка резьбы выполняется вручную, основное время данной операции определено эмпирическим путём и составило t0 = 0,97 мин.

Штучное время определяется по формуле 3.8.

Вспомогательное время на установку и снятие детали Ту = 0,88 мин.

Вспомогательное время, связанное с переходом Тпер = 0,23 мин.

Время обслуживания рабочего места Тоб = 0,208 мин.

Подставляя значения в формулу 3.8, получим:

Тшт = 0,97 + 0,88 +0,23 + 0,208 = 2,288 мин.

Страницы: 1 2 3 

Перечень работ на регулировку ТНВД, и его текущий ремонт
Работы по регулировке ТНВД: регулировка конца подачи; регулировка токсичности выхлопных газов; Перечень работ на замену ТНВД: снятие ТНВД; установка ТНВД (включает работы по регулировке привода ТНВД на момент впрыска). Перечень работ ТР ТНВД не имеет строго определенной последовательности, т.к. могут возникать различн ...

Применяемые стандарты оценочной деятельности
Используемые законы и стандарты Оценка рыночной стоимости объекта оценки проводилась в соответствии с действующими законодательными актами: Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации». При осуществлении оценочной деятельности оценщик применя ...

Разработка конструктивной схемы узлов боковой стены
Боковые и торцевые стены кузова полувагона представляют каркасы, к которым приварены листы обшивки. К элементам каркаса боковой стены относятся верхняя и нижняя обвязки и, в зависимости от месторасположения, угловые, шкворневые и промежуточные стойки. Верхние обвязки боковых и торцевых стен предназначены для обеспечен ...