Назначение проектируемого вагона
Страница 2

Статьи » Проект специализированного полувагона » Назначение проектируемого вагона

Все расчёты должны производиться в единицах измерения, предусмотренных ГОСТ 8.417.

В грузовых магистральных вагонах рекомендуется использовать типовые тележки, автосцепное оборудование и стандартное тормозное оборудование. Вагоны, имеющие буксы с роликовыми подшипниками, должны оборудоваться типовым стояночным тормозом.

Полувагоны должны допускать перевозки сосредоточенных грузов, величины и схемы которых устанавливаются техническим заданием на проектирование.

Толщину гладких листов стальной обшивки кузовов вагонов, если она не оговорена техническим заданием, рекомендуется принимать: для нижней части боковых и торцевых стенок универсальных полувагонов – 4 .5 мм; для верхней части стенок полувагонов – 3 .4 мм. Первые значения толщин относятся к листам из коррозионно-устойчивых сталей, а вторые – к листам из прочих сталей.

При проектировании кузовов вагонов должны учитываться следующие положения:

плоские торцевые стены кузова вагона должны иметь подкрепляющие стойки и (или) пояса;

при выполнении торцевой стенки из гофрированных стальных листов рекомендуется гофры располагать горизонтально; заделка стоек торцевых и боковых стенок в концевых и поперечных балках должна быть равнопрочной сечению самих стоек.

Вагоны для перевозки сыпучих грузов должны проектироваться с учётом применения вибрационных машин, взаимодействующих в процессе выгрузки с верхними поясами боковых стенок, либо с другими элементами кузова или ходовых частей, передающих через них вибрационные нагружения кузову и грузу.

Применение вибрационных машин допускается только после проведения специальных исследований их воздействия на конструкцию вагона.

Кузова полувагонов по условиям устойчивости от опрокидывания должны допускать одностороннюю разгрузку сыпучего груза. При этом коэффициент запаса устойчивости кузова относительно боковых скользунов должен быть не менее 1,3 (рассматривается случай, когда в кузове находится призма сыпучего груза, ограниченная поверхностью, проведённой через кромку верхней обвязки боковой стены и продольную ось вагона). При этом учитывается давление ветра.

Длина и ширина погрузочной площади полувагонов и должны быть кратными размерам распространенных типов контейнеров и стандартным длинам лесоматериалов с учетом необходимых зазоров при их загрузке.

Кузова всех грузовых вагонов оборудуются типовыми подножками и поручнями составителя и сцепщика (на противоположных концах вагона по диагонали), кронштейнами сигнальных фонарей и буксировочными скобами.

Страницы: 1 2 

Противопожарные мероприятия
Пожар – это неконтролируемое горение , наносящий материальный ущерб. К наиболее опасным относят участки мойки и обезжиривания деталей, зарядки аккумуляторов, покрасочные , испытание двигателей , регулировки топливных насосов и гидросистем. Их размещают только в помещениях из негодящей конструкций с центральным водяным ...

Расчет кривошипной головки шатуна
Исходные данные Масса шатунной группы: mш = 1,245 кг Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца mшп = 0,342 кг Масса шатуна, сосредоточенная на оси кривошипа mшк = 0,903 кг Масса крышки кривошипной головки mкр = 0,25 mш=0,311 кг Диаметр шатунной шейки dшш = 60мм Толщина стенки вкладыша tb = 3,14 мм Расстоя ...

Характеристика времени и пути разгона автомобиля
Характеристика разгона представляет собой зависимость времени t = f(Va), c и пути S = f(Va), м, разгона полностью загруженного автомобиля, на отрезке ровного, горизонтального шоссе с асфальтобетонным покрытием. Величину интервала скоростей DVi для легковых автомобилей выбирают равной 5 км/час. При этом ускорение движе ...