Роль и место вертолетов в авиатранспортной системе России

Статьи » Роль и место вертолетов в авиатранспортной системе России

Вертолетный сегмент является важной частью авиатранспортного рынка. Особые летно-технические возможности вертолетов обеспечивают им существенные преимущества по сравнению с самолетами, а также с наземными технологиями при выполнении целого ряда работ. Особенно эти преимущества проявляются в труднодоступной местности, при отсутствии аэродромов и оборудования.

При этом технологии с применением вертолетов мобильны по времени организации, зачастую требуют меньших ресурсов. Объемы применения вертолетов в России до 1990 г. были значительны и составляли около 1,8 млн. летных часов. После падения в 1990-е гг. сформировалась положительная динамика объемов применения вертолетов в России, хотя общий налет часов вертолетами пока в 4 раза меньше уровня, достигнутого до распада СССР.

Активная роль применения вертолетов в развития нефтегазового комплекса страны и других отраслей экономики позволяет оптимистически оценивать тенденции роста спроса на вертолетные услуги по мере преодоления в стране экономического кризиса. В то же время ряд негативных тенденций, проблемных вопросов не позволяют в полной мере реализовать потенциал этого перспективного рынка воздушного транспорта.

В этой связи чрезвычайно важно экономически гармонизировать рынок применения вертолетов, имея в виду обеспечить согласованность предложений авиакомпаний по вертолетным услугам и спроса на эти услуги - в целях повышения эффективности и развития этого важного сегмента авиатранспортного рынка.

Безопасность жизнедеятельности на участке технического обслуживания и ремонта
Безопасность жизнедеятельности (БЖД) – это теоретические основы безопасности, приложенные к любому виду человеческой деятельности. Безопасность жизнедеятельности тесно связана с такими науками, как психология, экология, эргономика, экономика и другие. Безопасность жизнедеятельности шире охраны труда, которая рассматри ...

Определение степени негабаритности на прямом участке пути
На сцепе, состоящем из трех платформ, погружена металлическая ферма с опорой на одну среднюю платформу (рисунок 4.2). Исходя из заданных размеров длинномерного груза (ширина груза с левого и правого концов соответственно =3120 мм и =3460 мм, высота, соответственно – =1225+419=1644 мм, =2050+419=2469 мм) устанавливаем ...

Определение класса пути
В соответствии с новым положением ‹‹О системе ведения путевого хозяйства железных дорог России››, участок пути с данными характеристиками, согласно пункту 1.1. относится к 1 классу, группы В и категории 1). Таблица 1.1 Класс пути. Группа пути Грузонапряженность млн.т км брутто/км в год Категории пути – допускаемые ско ...