Современное состояние вертолетной державы
Страница 3

Статьи » Роль и место вертолетов в авиатранспортной системе России » Современное состояние вертолетной державы

Проведенный в работе анализ позволил сформулировать следующие основные положения и выводы.

1. Несмотря на существенное снижение в 1990-е гг. объемов применения вертолетов в России, эти воздушные суда, в силу особых летно-технических характеристик, остаются важным звеном воздушного транспорта, обслуживающим практически все отрасли экономики. В то же время, применение вертолетов связано с высокими инвестициями и эксплуатационными расходами, что увеличивает практическую значимость рационализации предлагаемого парка вертолетов в соответствии со структурой спроса на вертолетные услуги, определяет ее значительное влияние на экономическую эффективность функционирования авиакомпаний и воздушного транспорта в целом, а также потребителей авиауслуг.

Сложившаяся структура вертолетного парка России не в полной мере соответствует структуре спроса на вертолетные услуги. Основу парка составляют морально и физически устаревшие вертолеты. Образовался дефицит парка легких вертолетов.

2. Выявлены существенные организационно-экономические резервы повышения конкурентоспособности российских авиакомпаний и эффективности применения вертолетов, за счет гармонизации структуры эксплуатируемого парка вертолетов и предлагаемых авиауслуг со структурой спроса на них, расширения на этой основе рынка применения вертолетов.

Страницы: 1 2 3 

Организация работы участка, схема технологического процесса
Варианты схем технологических процессов разборочно-сборочных и моечно-очистительных работ при ремонте изображены на рисунках 5 и 6 С помощью таких схем определяют число и названия участков и рабочих мест, рассчитывают необходимое оборудование и в соответствии со схемой технологического процесса занимаются расстановкой ...

Основные технические данные машины
Таблица 1 Наименования показателей Значения номинальные Модель Амкодор-208 Тип одноковшовый универсальный Грузоподъемность, т 0,8 Вместимость ковша, м3: геометрическая 0,4 с шапкой 0,5 Высота разгрузки максимальная ковша без зубьев при угле разгрузки 45о, мм, не менее 2390 Вылет кромки ковша без зубьев при максимально ...

Экономическая оценка качественных показателей использования подвижного состава
Влияние качественных показателей использования подвижного состава на эксплуатационные расходы и себестоимость имеет комплексный характер, поскольку изменение каждого из них отражается на уровне ряда других. Себестоимость перевозок в новых условиях рассчитана выше и данные сведены в таблице 4. Так как снизился коэффици ...