Себестоимость производства работ в подразделении
Страница 2

kИН - коэффициент индексации, принимаем 1.2,

kЭМ - коэффициент, учитывающий экономию материалов,

ЗМ = 2500 × 0,4 × 133 × 1,2 × 0,95 = 151620; руб.

Сумма нормативных затрат в зоне ТО-1

Сумма нормативных затрат в цехе рассчитывается по формуле:

ЗЗП = НЗП × ПЦ × N × kИН ,

Где ЗЗП - сумма нормативных затрат в цехе, в рублях;

НЗП - годовая норма затрат на заработную плату на ремонт одной машины, руб.;

kИН -коэффициент индексации, принимаем 2,3.

ЗЗП = 3200 × 0,4 × 133 × 2,5 = 425600; руб.

Сумма накладных расходов

Сумма накладных расходов рассчитывается по формуле:

НР = Зр.общ × УНР / 100,

где НР - сумма накладных расходов, руб.;

УНР - уровень накладных расходов для транспортного строительства принимаем в размере от 40 - 60%.

НР = 210855,5 × 40 / 100 = 84342,2; руб.

Смета затрат и калькуляция себестоимости работ в зоне ТО-1

Расчеты проводим в табличной форме.

Таблица 11. Смета затрат на производство

Статьи затрат

Сумма, в рублях

Структура

Всего

На ремонт одной

затрат, %

машины

1

2

3

4

Фонд заработной платы с

начислениями, в том числе:

274112,2

2061

53

заработная плата

210855,5

1585,4

41

страховые взносы

63256,7

475,6

12

материалы

151620

1140

30

Прочие расходы

84342,2

634,2

17

Итого:

510074,4

3835,2

100

Страницы: 1 2 

Механические свойства
sв - Предел кратковременной прочности , [МПа] sT - Предел пропорциональности (предел текучести для остаточной деформации), [МПа] d5 - Относительное удлинение при разрыве , [ % ] y - Относительное сужение , [ % ] KCU - Ударная вязкость , [ кДж / м2] HB - Твердость по Бринеллю , [МПа] ...

Численность рабочих
Фонд рабочего времени принимаем равным второму разделу Фрв=20524. Численность ремонтных рабочих чел., Где Т-трудоёмкость работы, чел. ×час.; Кв-коэффициент, учитывающий повышение производительности труда (принимается от 1,05 до 1,1). Численность вспомогательных рабочих чел., где Квсп-коэффициент, учитывающий всп ...

Морские перевозки и виды документов
Морские суда классифицируются в зависимости от видов грузов, которые перевозятся, регулярности рейсов, форм договоров перевозки. Наибольший интерес составляет деление рынка морских перевозок на трамповое и линейное судоходство. Трамповое судоходство. Трамповыми - называются суда, которые осуществляют нерегулярные рейс ...