Себестоимость производства работ в подразделении
Страница 2

kИН - коэффициент индексации, принимаем 1.2,

kЭМ - коэффициент, учитывающий экономию материалов,

ЗМ = 2500 × 0,4 × 133 × 1,2 × 0,95 = 151620; руб.

Сумма нормативных затрат в зоне ТО-1

Сумма нормативных затрат в цехе рассчитывается по формуле:

ЗЗП = НЗП × ПЦ × N × kИН , Следующее поколение мультфильм 2018 смотреть онлайн смотрите на kinobum.tv.

Где ЗЗП - сумма нормативных затрат в цехе, в рублях;

НЗП - годовая норма затрат на заработную плату на ремонт одной машины, руб.;

kИН -коэффициент индексации, принимаем 2,3.

ЗЗП = 3200 × 0,4 × 133 × 2,5 = 425600; руб.

Сумма накладных расходов

Сумма накладных расходов рассчитывается по формуле:

НР = Зр.общ × УНР / 100,

где НР - сумма накладных расходов, руб.;

УНР - уровень накладных расходов для транспортного строительства принимаем в размере от 40 - 60%.

НР = 210855,5 × 40 / 100 = 84342,2; руб.

Смета затрат и калькуляция себестоимости работ в зоне ТО-1

Расчеты проводим в табличной форме.

Таблица 11. Смета затрат на производство

Статьи затрат

Сумма, в рублях

Структура

Всего

На ремонт одной

затрат, %

машины

1

2

3

4

Фонд заработной платы с

начислениями, в том числе:

274112,2

2061

53

заработная плата

210855,5

1585,4

41

страховые взносы

63256,7

475,6

12

материалы

151620

1140

30

Прочие расходы

84342,2

634,2

17

Итого:

510074,4

3835,2

100

Страницы: 1 2 

Подбор оборудования
Расчет выполняем при условии, что все работы по ТО (ТР) производят на универсальных или специализированных постах тупикового типа Расчет числа постов: Хn = ТЗОНА / (ФД.О • P • Kn) Где Хn – число постов; ТЗОНА – производительность работ, выполняемых в зоне ТО-1; ФД.О – действительный фонд времени производственного обор ...

Определение параметров барабана
Диаметр барабана и блока по средней линии навитого каната равен (6) где dк – диаметр каната, мм, dк = 12мм; e – коэффициент, зависящий от типа машины, привода и режима работы, по таблице 4[1] e = 25 Рисунок 2.3 – Геометрические параметры барабана ...

Общие сведения об автомобиле ЯМЗ 236
Двигатели ЯМЗ 236 – надежные, мощные, практичные и недорогие двигатели производства Ярославского моторного завода. Четырехтактные двигатели ЯМЗ серии 236 – это одни из самых популярных двигателей ЯМЗ, наряду с моделями ЯМЗ 238. Эти двигатели впервые сошли с конвейера Ярославского моторного завода в 60-х годах ХХ века ...