Себестоимость производства работ в подразделении
Страница 2

kИН - коэффициент индексации, принимаем 1.2,

kЭМ - коэффициент, учитывающий экономию материалов,

ЗМ = 2500 × 0,4 × 133 × 1,2 × 0,95 = 151620; руб.

Сумма нормативных затрат в зоне ТО-1

Сумма нормативных затрат в цехе рассчитывается по формуле:

ЗЗП = НЗП × ПЦ × N × kИН ,

Где ЗЗП - сумма нормативных затрат в цехе, в рублях;

НЗП - годовая норма затрат на заработную плату на ремонт одной машины, руб.;

kИН -коэффициент индексации, принимаем 2,3.

ЗЗП = 3200 × 0,4 × 133 × 2,5 = 425600; руб.

Сумма накладных расходов

Сумма накладных расходов рассчитывается по формуле:

НР = Зр.общ × УНР / 100,

где НР - сумма накладных расходов, руб.;

УНР - уровень накладных расходов для транспортного строительства принимаем в размере от 40 - 60%.

НР = 210855,5 × 40 / 100 = 84342,2; руб.

Смета затрат и калькуляция себестоимости работ в зоне ТО-1

Расчеты проводим в табличной форме.

Таблица 11. Смета затрат на производство

Статьи затрат

Сумма, в рублях

Структура

Всего

На ремонт одной

затрат, %

машины

1

2

3

4

Фонд заработной платы с

начислениями, в том числе:

274112,2

2061

53

заработная плата

210855,5

1585,4

41

страховые взносы

63256,7

475,6

12

материалы

151620

1140

30

Прочие расходы

84342,2

634,2

17

Итого:

510074,4

3835,2

100

Страницы: 1 2 

Приведение масс кривошипно-шатунного механизма
Определяем площадь поршня Масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава ) Масса шатуна () Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца: Масса шатуна, сосредоточенная на оси кривошипа: Масса неуравновешенных частей одного колена вала без противовесов () Массы, совершающие возвратно-поступательные ...

Расчёт освещённости по методу коэффициента использования
Метод коэффициента использования предназначен для расчёта общего равномерного освещения горизонтальных поверхностей при отсутствии крупных заземляющих предметов. При расчёте по методу коэффициента использования потребный световой поток ламп в каждом светильнике Ф находим по формуле: лм, где Ен=50 лк-заданная минимальн ...

Анализ возможных способов восстановления по каждому из дефектов, входящих в данный маршрут, и выбор рациональных способов
В настоящее время существует достаточно большое число проверенных на практике способов восстановления деталей, позволяющих вернуть работоспособность изношенным и поврежденным деталям, однако не все из известных способов являются равноценными. Чтобы повысить точность выбора технологии восстановления, целесообразно поль ...