Расчет параметров производственного сообщения
Страница 1

Основным звеном поточного производства является поточная линия, которая представляет собой совокупность рабочих мест или производственных агрегатов, расположенных в последовательности осуществления операций технологического процесса и предназначенных для выполнения определенных работ. Важнейшими расчетными параметрами поточной линии, определяющими меру ритмичности и непрерывности ее работы, является ритм и такт производства продукции. Для расчета параметров производственного процесса автор принимает число поточных линий на участке величину транспортной партии (количество вагонов на одной позиции) [1].

Ритм поточной линии в минутах определяется по формуле:

где - годовой фонд времени работы поточной линии, ч;

- количество поточных линий;

-число изделий в одной транспортной партии,

- коэффициент, учитывающий потери рабочего времени на обслуживание рабочих мест и ремонт оборудования;

-годовая программа ремонта, вагонов.

Максимально допустимое число позиций на поточных линиях:

где - норма нахождения изделия в стадии ремонта,

Окончательное число позиций принимается из условий рационального распределения работ и оборудования на поточной линии и равно 3.

Остальные параметры поточной линии определяются по следующим формулам:

а) цикл поточной линии, мин.:

б) такт поточной линии, мин.:

в) темп поточной линии в изделиях/ч:

г) фронт работы поточной линии в изделиях:

Фронт работы участка в изделиях рассчитывается по формуле:

где - число поточных линий, выпускающих однотипные изделия;

- число позиций на i-ой поточной линии;

фронт работы.

Для выполнения проверки полученных результатов используется формула:

Основными параметрами конвейерной поточной линии являются: длина рабочей части конвейера, потребное тяговое усилие, расстояние между объектами, скорость движения конвейера.

Страницы: 1 2

Автомобильный транспорт. Автобус
Предшественником автобуса, способного перевозить большое количество пассажиров был автомобиль, в то время называемый повозкой. Опытами по созданию транспорта (повозок) с двигателями внутреннего сгорания занимался в 60—70 гг. в Мекленбурге, а потом в Вене 3. С. Маркус (1831—1899). Результаты мало обнадеживали. Его тяже ...

Характеристики методов проверки тормозного управления
3.1.1.1 Эффективность торможения и устойчивость АТС при торможении проверяют на стендах или в дорожных условиях. 3.1.1.2 Рабочую и запасную тормозные системы проверяют по эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении, а стояночную и вспомогательную тормозные системы — по эффективности торможения. Использо ...

Расчёт диагностирования
Расчёт количества постов Д-1 определяется по формуле: , [6. с.29] (51) Где: - количество постов Д-1. , [(31)] - коэффициент неравномерности загрузки постов, , [6. с.73] , [по заданию] - продолжительность работы участка Д-1, , [6. с.59] - число смен в сутки, смена, [6. с.59] - численность рабочих, одновременно работающ ...