Расчет параметров производственного сообщения
Страница 1

Основным звеном поточного производства является поточная линия, которая представляет собой совокупность рабочих мест или производственных агрегатов, расположенных в последовательности осуществления операций технологического процесса и предназначенных для выполнения определенных работ. Важнейшими расчетными параметрами поточной линии, определяющими меру ритмичности и непрерывности ее работы, является ритм и такт производства продукции. Для расчета параметров производственного процесса автор принимает число поточных линий на участке величину транспортной партии (количество вагонов на одной позиции) [1].

Ритм поточной линии в минутах определяется по формуле:

где - годовой фонд времени работы поточной линии, ч;

- количество поточных линий;

-число изделий в одной транспортной партии,

- коэффициент, учитывающий потери рабочего времени на обслуживание рабочих мест и ремонт оборудования;

-годовая программа ремонта, вагонов.

Максимально допустимое число позиций на поточных линиях:

где - норма нахождения изделия в стадии ремонта,

Окончательное число позиций принимается из условий рационального распределения работ и оборудования на поточной линии и равно 3.

Остальные параметры поточной линии определяются по следующим формулам:

а) цикл поточной линии, мин.:

б) такт поточной линии, мин.:

в) темп поточной линии в изделиях/ч:

г) фронт работы поточной линии в изделиях:

Фронт работы участка в изделиях рассчитывается по формуле:

где - число поточных линий, выпускающих однотипные изделия;

- число позиций на i-ой поточной линии;

фронт работы.

Для выполнения проверки полученных результатов используется формула:

Основными параметрами конвейерной поточной линии являются: длина рабочей части конвейера, потребное тяговое усилие, расстояние между объектами, скорость движения конвейера.

Страницы: 1 2

Расчёт годового объёма работ
Выбор и корректирование нормативных трудоёмкостей Расчётная скорректированная трудоёмкость ежедневного обслуживания определяется из выражения: , [1] , где-нормативная трудоёмкость ежедневного обслуживания, чел. -ч.; К2, К5, КМ-коэффициенты учитывающие соответственно модификацию подвижного состава, количество автомобил ...

Расстановка ТСОД на проектируемом участке
На проектируемой схеме участка УДС ул.Робеспьера (рисунок 2.2) организуем двустороннее движение, а именно на перегоне от перекрестка пр.Мира - ул.Робеспьера до перекрестка ул.Ленина – ул.Робеспьера с выделением одной полосы для прямого направления, шириной 3, 75 метра, и четырех полос для встречного направления (лист ...

Выбор и обоснование метода и формы организации производства
Одной из задач организации ТО и ремонта подвижного состава является сокращение общего времени его простоев в ТР, т.к. именно это время является наибольшим во всем времени пребывания на производственных участках СТО. Непосредственное управление производством на СТОА осуществляет руководитель службы по работе с клиентам ...