Расчет параметров производственного сообщения
Страница 1

Основным звеном поточного производства является поточная линия, которая представляет собой совокупность рабочих мест или производственных агрегатов, расположенных в последовательности осуществления операций технологического процесса и предназначенных для выполнения определенных работ. Важнейшими расчетными параметрами поточной линии, определяющими меру ритмичности и непрерывности ее работы, является ритм и такт производства продукции. Для расчета параметров производственного процесса автор принимает число поточных линий на участке величину транспортной партии (количество вагонов на одной позиции) [1].

Ритм поточной линии в минутах определяется по формуле:

где - годовой фонд времени работы поточной линии, ч;

- количество поточных линий;

-число изделий в одной транспортной партии,

- коэффициент, учитывающий потери рабочего времени на обслуживание рабочих мест и ремонт оборудования;

-годовая программа ремонта, вагонов.

Максимально допустимое число позиций на поточных линиях:

где - норма нахождения изделия в стадии ремонта,

Окончательное число позиций принимается из условий рационального распределения работ и оборудования на поточной линии и равно 3.

Остальные параметры поточной линии определяются по следующим формулам:

а) цикл поточной линии, мин.:

б) такт поточной линии, мин.:

в) темп поточной линии в изделиях/ч:

г) фронт работы поточной линии в изделиях:

Фронт работы участка в изделиях рассчитывается по формуле:

где - число поточных линий, выпускающих однотипные изделия;

- число позиций на i-ой поточной линии;

фронт работы.

Для выполнения проверки полученных результатов используется формула:

Основными параметрами конвейерной поточной линии являются: длина рабочей части конвейера, потребное тяговое усилие, расстояние между объектами, скорость движения конвейера.

Страницы: 1 2

Зарядка ТМ состава
После сообщения хвостового осмотрщика вагонов, что воздух проходит до хвоста поезда, оператор нажимает на пульте управления нужного пути кнопку 3 - «зарядка» (момент 08: 40). В результате этого происходит ускоренная зарядка тормозной системы поезда завышенным давлением с последующей автоматической ликвидацией его темп ...

Расчет на прочность замка лопатки
В данном расчете определяется прочность замка лопатки первой ступени КНД проектируемого двигателя. Крепление лопатки трапециевидное типа “ласточкин хвост”. Расчет проводим по методике, изложенной в [5], Силы, учитываемые при расчете замка лопатки. На лопатку действуют центробежная сила , окружная составляющая газовой ...

Расчет расходов, связанных с остановками поездов на промежуточных станциях
Более совершенные устройства СЦБ снижают количество остановок. Следовательно, кроме экономии эксплуатационных расходов, необходимо учесть снижение расходов на электроэнергию или топливо, на ремонт подвижного состава и пути, связанных с уменьшением числа разгонов и замедлений. Количество остановок пары грузовых поездов ...