Перспективы внедрения водорода на автомобильном транспорте
Страница 4

Статьи » Применение водорода в качестве топлива для ДВС. Основные виды дымомеров » Перспективы внедрения водорода на автомобильном транспорте

Национальная ассоциация водородной энергетики НАВЭ, в тесном сотрудничестве с ОАО «АВЭКС», Московским энергетическим институтом МЭИ (ТУ) и ЗАО Автокомбинат №41 построила первый в России образец водородного грузового автомобиля грузоподъемностью до 2000 кг оснащенного гибридной энергоустановкой, работающей на водороде с двигателем внутреннего сгорания.

Очевидно, что практическое внедрение альтернативных видов энергоносителей, позволяющих решить проблему замещения углеводородных топлив, будет проходить поэтапно. Первым этапом в освоении водорода, может стать практическое использование его на существующих автотранспортных средствах в качестве добавки к бензину и природному газу. Такое использование водорода, уже сегодня может дать не только экономический эффект, но и решить экологические проблемы, особенно в крупных мегаполисах. Расширение рынка автотранспортных услуг с использованием малотоксичных автомобилей, работающих на водородо-содержащих топливных композициях, позволит начать формировать инфраструктуру водородных автотранспортных комплексов, накапливать опыт технического обслуживания таких автомобилей, приведет к развитию сети заправочных станций и даст возможность постепенно перейти к следующему этапу – этапу использования водорода в качестве основного топлива для двигателей внутреннего сгорания, а в последствии для электрохимических генераторов, позволяющих осуществлять превращение химической энергии топлива в энергию привода колес электромобиля.

Страницы: 1 2 3 4 

Компрессор высокого давления
Компрессор высокого давления (КВД) − осевой, семиступенчатый, состоит из входного направляющего аппарата (ВНА), ротора, статора, клапанов перепуска воздуха с кожухами и подшипникового узла передней опоры ротора ВД. Конструкция ВНА позволяет производить регулировку углов установки лопаток на собранном неработающе ...

Технология восстановления лемеха плуга
Форму и фаску лезвия лемеха восстанавливают кузнечной оттяжкой. При оттяжке из утолщенной части лемеха (магазина) металл после нагрева перемещают к изношенным местам ударом кувалды или пневматического молота. Оттяжку лемеха начинают при температуре 1200оС и заканчивают при температуре 800оС. Оттяжка при меньшей темпер ...

Определение экономических потерь на данном объекте вследствие шумового загрязнения
Шумовое загрязнение на оживленных участках улиц особенно негативно воздействует на комфортность и производительность человека. При определении экономических затрат из-за шумового загрязнения следует учитывать всех участников уличного объекта, которые подвергаются данному виду воздействия – водителей, пешеходов и жител ...