Перспективы внедрения водорода на автомобильном транспорте
Страница 4

Статьи » Применение водорода в качестве топлива для ДВС. Основные виды дымомеров » Перспективы внедрения водорода на автомобильном транспорте

Национальная ассоциация водородной энергетики НАВЭ, в тесном сотрудничестве с ОАО «АВЭКС», Московским энергетическим институтом МЭИ (ТУ) и ЗАО Автокомбинат №41 построила первый в России образец водородного грузового автомобиля грузоподъемностью до 2000 кг оснащенного гибридной энергоустановкой, работающей на водороде с двигателем внутреннего сгорания.

Очевидно, что практическое внедрение альтернативных видов энергоносителей, позволяющих решить проблему замещения углеводородных топлив, будет проходить поэтапно. Первым этапом в освоении водорода, может стать практическое использование его на существующих автотранспортных средствах в качестве добавки к бензину и природному газу. Такое использование водорода, уже сегодня может дать не только экономический эффект, но и решить экологические проблемы, особенно в крупных мегаполисах. Расширение рынка автотранспортных услуг с использованием малотоксичных автомобилей, работающих на водородо-содержащих топливных композициях, позволит начать формировать инфраструктуру водородных автотранспортных комплексов, накапливать опыт технического обслуживания таких автомобилей, приведет к развитию сети заправочных станций и даст возможность постепенно перейти к следующему этапу – этапу использования водорода в качестве основного топлива для двигателей внутреннего сгорания, а в последствии для электрохимических генераторов, позволяющих осуществлять превращение химической энергии топлива в энергию привода колес электромобиля.

Страницы: 1 2 3 4 

Расчёт стоимости производственных фондов
м3. Стоимость зданий и сооружений грн. Где Цзд-стоимость 1 м3 производственного здания; Цсп-стоимость сооружений сантехники и промпроводки на 1 м3 здания (27 грн). Стоимость оборудования грн., Где Коб-коэффициент, учитывающий удельный вес оборудования в общей структуре основных фондов, принимаем Коб=0,3. Общая стоимос ...

Порядок диагностирования тормозной системы
Диагностирование тормозной системы производится после проверки технического состояния подвески на тестере увода и тестере подвески. Перед проведением диагностирования тормозной системы необходимо выполнить порядок работы, соответствующий диагностированию подвески АТС. 1) Въехать диагностируемой осью на барабаны стенда ...

Расчёт трудоёмкости работ по ТО и ТР
Расчёт удельной трудоёмкости одного воздействия (3.20) (3.21) (3.22) (3.23) – нормативы трудоёмкости ТО и ТР[3,с.15,т.22] - коэффициент корректирования нормативов, учитывающий пробег с начала эксплуатации[3,т.2.11,с.28] - коэффициент корректирования нормативов, учитывающий количество автомобилей на АТП и количество те ...