В 1968 году на КрАЗе построили опытные машины третьей серии: модернизированный 10-тонный грузовик или шасси 2Э253 и седельный тягач 2Э259 с 16-тонным активным полуприцепом 2Э834, унифицированным с предыдущей моделью Э834. Они получили независимую подвеску с телескопическими гидроамортизаторами и упрощенную угловатую кабину с верхней плоской пологой частью передка, гладкими поверхностями дверей и подфарниками над фарами. За кабиной монтировали два запасных колеса. Машины достигали скорости 80 км/ч. Они оказались лишь доработанными версиями второй серии и, по мнению военных, не представляли существенного шага вперед. Решением Госкомитета по оборонной промышленности дальнейшие работы по ним были остановлены.
Расчет ширины проезжей части и земляного полотна
Определение пропускной способности одной полосы движения Пропускная способность одной полосы движения при условии отсутствия обгонов определяется по формуле: (3.24) где, А - пропускная способность одной полосы движения, авт/ч; S - наименьшее расстояние между движущимися автомобилями, м; К - коэффициент снижения скорос ...
Назначение и устройство приспособления
Съемники для снятия подшипников сделаны из высокопрочного стального сплава. Они имеют клиновидные края для закрепления на труднодоступных гранях и могут использоваться для снятия самых сложных для захвата деталей. Съемник для подшипников для удаления наиболее сложных частей может использоваться со съемником со стойкам ...
Участок диагностирования и ремонта системы питания дизельного двигателя
Техническое состояние механизмов и узлов системы питания двигателя существенно влияет на его мощность и экономичность. Распространенными неисправностями системы питания являются: топливный бак – трещины на баке, негерметичности из-за коррозии; топливопроводы – поломка, трещины на них, негерметичности в местах присоеди ...